В рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» функционирует консультационный центр в МАДОУ д/с № 18
Уважаемые родители!
Специально для Вас на базе МАДОУ д/с №18 открыт
БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
с целью оказания психолого — педагогической помощи семьям, поддержки всестороннего воспитания, развития детей.
Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
старшего воспитателя, воспитателя, учителя-логопеда, педагога – психолога, муз. руководителя.
Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефонам:
8 861 30 43 0 89
Но, если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то Вы можете задать интересующий вас вопрос по телефонам:
8 861 30 43 0 89
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Информация о консультационном центре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 18 «Сказка» муниципального образования Тимашевский район
Адрес | 352700, Россия, Краснодарский край, город Тимашевск, улица Ковалёва, 172 |
Контактный телефон | 8(86130) 43089 |
Заведующий | Астахова Ирина Николаевна |
Режим работы | Ежедневно (кроме субботы, воскресенья) 14.00-15.00 |
Консультации проводят | Старший воспитатель; Музыкальный руководитель; Учитель-логопед; Педагог – психолог; Воспитатель. |
Формы работы | — индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребенка; — индивидуальное консультирование родителей в присутствии ребенка; — групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами; — ответы на обращения родителей, заданные по телефону доверия. |
Порядок консультации | Прием родителей на индивидуальные консультации осуществляется по предварительной записи по телефону 8(86130) 43089 Групповое консультирование осуществляется согласно плану работы консультационного пункта |
Примерное время одной консультации | 20 минут. |
Целевая аудитория | Родители (законные представители) детей, в том числе, не посещающих дошкольные образовательные организации. |
Цель работы консультационного центра | — оказание методической, психолого-педагогической и консультационной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного воспитания; – обеспечение доступности дошкольного образования; – выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих ДОО, при поступлении в школу; – повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому. |
Основные направления работы консультационного центра:
| оказание психолого – педагогической помощи семьям в подготовке детей к поступлению в дошкольные учреждения; создание условий для успешного прохождения каждым ребенком адаптации при поступлении в детский сад; оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, развития детей дошкольного возраста; оказание помощи семьям в вопросах социализации детей дошкольного возраста; оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Документы:
— Приказ УО от 09.01.2017 г. № 3 «О создании Консультационного центра для родителей (законных представителей) на базе МАДОУ д/с №18» Просмотреть
— Приказ от 09.01.2017 г. № 31 «О создании Консультационного центра для родителей (законных представителей) на базе ДОУ» Просмотреть
— Кадровый состав консультационного центра МАДОУ д/с №18 Просмотреть
— План работы консультационного центра Просмотреть
— Режим работы консультационного центра Просмотреть
— Бланк обращения (запроса) Просмотреть
— ДОГОВОР о предоставлении методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования Просмотреть
— Заявление Просмотреть
— Положение о консультационном центре для родителей (законных представителей) на базе МАДОУ д/с №18 Просмотреть
Наши партнеры
Тимашевский филиал ГБУ КК «Центр диагностики и консультирования»
Руководитель ТПМПК — Зотова Ольга Юрьевна
Контакты партнера:
Почтовый адрес:
352700, Краснодарский край, г.Тимашевск, ул. Пролетарская, д.125.
Телефон: 8 (86130) 9-90-32
Почта: timpmss@mail.ru
Сайт: http://cdik-center.ru/page/Timashevskij-filial
Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00
ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК
Контакты партнера:
Почтовый адрес: 352700, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Братская, д. 131.
Почта: crbtim@miackuban.ru
Сайт: www.tim-crb.ru
Запись на приём к врачу онлайн: https://kuban-online.ru/
Телефон: 8 (86130) 4-13-50
Режим работы: — в рабочие дни прием педиатра с 8.00 до 19.00, согласно графика сменности. Прием вызовов с 07.00 до 14 часов.
В субботу прием педиатра с 08.00.до 12.00; с 12.00. до 14.00 обслуживание вызовов на дому;
В воскресенье прием с 09.00 до 14.00.
В выходные дни прием ведется по экстренным и неотложным состояниям.
— Методические материалы для родителей Просмотреть
— Новости работы МАДОУ д/с №18 Перейти в раздел
Уважаемые родители!
Здесь вы можете задать свои вопросы, заполнив форму ниже.
Ответ: Развитию произвольного (управляемого) поведения способствуют многие игры с правилами: « Гуси-лебеди», «Прятки», «Казаки-разбойники» и пр. Помогают научиться действовать по правилам и все ролевые игры. Наиболее эффективны они при участии сверстников.
Ответ: Человеком можно стать, только имея прирождённые человеческие предпосылки, определённую наследственность.
Выделяют генотипическую конституцию (генотип) – совокупность генов, получаемую от родителей. Кроме того, у человека выявляется биологический молекулярный шифр, в котором запрограммированы:
— обмен веществ между клетками и окружающей средой;
— природные свойства анализаторов;
— особенности строения нервной системы и мозга.
Все эти материалы основа психической деятельности.
То, что содержится в генотипе, довольно устойчиво. Однако при передаче по наследству частных черт имеет место изменчивость. Она обеспечивает более эффективное приспособление к условиям существования. Чем выше развитие организма, тем сложнее его взаимодействие со средой, тем большую роль играет изменчивость. Говоря о том, что дочь похожа на мать, мы отмечаем и её отличие от матери. В лице сына, хотя бы и «вылитого отца», обязательно есть что-то материнское. Значит, мальчик не является точной копией своего родителя.
Ответ: Спокойная позиция родителей по отношению к этой ситуации принесёт больше положительных результатов, чем выискивание талантов. Когда они проявятся и произойдет ли это — вопрос непростой. Однако в любом случае не стоит отчаиваться. Существует особый талант – быть личностью, человеком. Вот на поиски и развитие этого таланта родителям не надо жалеть ни сил, ни времени. Кроме того, надо иметь в виду, что талант не всегда проявляется рано.
Ответ: Капризы детей не так уж безобидны и не вполне естественны, как может показаться на первый взгляд. Кроме того, что они сопровождают любое недомогание ребенка, они еще составляют кризисные моменты в жизни растущего человека. А их немало. Только возрастных кризисов, приходящихся на детство, психологи насчитывают пять: кризис первого года, *** лет (пробуждение сознания), *** лет (рождение «Я»), ***–*** лет (социализация), а еще подростковый (поиск своей индивидуальности).
Если кризис миновал, а симптомы остались — кризис не преодолен. Любой кризис — состояние повышенного напряжения, что естественным образом ведет к излишней нервозности. Человек может нести остаток этого напряжения по жизни, более того — накапливать его от кризиса к кризису. Ведь неблагоприятное прохождение предыдущего кризиса затрудняет преодоление следующего. Излишне нервирует.
Не драматизируйте события жизни. Все преодолимо, везде есть своя успешная тактика. А если не справляетесь сами, обращайтесь к специалистам. Иначе сами знаете: неврозы, нервные болезни и психосоматика. Ищите выход из кризиса!
Ответ: в предметной деятельности создаются условия для её новых видов: игровой и продуктивной (рисование, лепка, конструирование). Для этого она организуется определённым образом: ребёнок включается в активные действия с предметами, а взрослый показывает ему новые способы игры, поощряя подражательные и собственные действия малыша. Развивая знаковую функцию сознания, взрослый называет действие словом. На протяжении всего времени занятий важно, чтобы ребёнок испытал положительные эмоции.
Ответ: Согласно научным исследованиям, этот процесс у девочек и мальчиков протекает, как правило, в разные сроки (в несколько этапов): до 15 мес. у девочек и до 16 – у мальчиков наблюдается период полного невосприятия цветов, затем проявляется распознавание красного цвета, спустя *** мес.- зелёного, спустя ещё *** мес. – синего.
В период от 14 и 16 мес. до *** лет резко повышается цветоощущение, а после 20-24 мес. цветоощущения нарастает медленно. Заканчивается процесс формирования цветоощущения в ***,*** года у девочек и в *** лет — у мальчиков.
Ответ: Для развития активности необходимо учитывать:
— свободный выбор деятельности: если игра есть свободный выбор, ребёнок будет играть до тех пор, пока он выбирает эту игру;
— личностную значимость той или иной деятельности – залог активности ребёнка;
— положительную мотивацию.
Для её достижения существенны:
***) объективные успехи в игре, учении и др.;
***) субъективное восприятие этих успехов;
***) уверенность детей в правильности их действий, что они умные, догадливые, сообразительные. Детям надо постоянно получать подтверждение, что у них всё идёт хорошо.
Взрослому нужно как можно меньше говорить и делать самому. Дети должны заниматься не любой собственной работой, а лишь строго определённой, соответствующей учебному материалу.
Ответ: На процесс развития влияют те элементы, с которыми ребёнок активно взаимодействует. От того, какие люди входят в микросреду, каково содержание их общения, каков характер их взаимоотношений, во многом зависит, какие личностные свойства у него будут преобладать.
Влияние микросреды вступает в силу с первых дней появления на свет. Характер заботы взрослых, их взаимоотношения между собой, единство взглядов, вид эмоциональных реакций и др.: всё это воздействует на эмоциональное благополучие ребёнка, его психическое развитие.
Известно, что в развитии ребёнка большую роль играет пример родителей, которым дети подражают. Почему же иногда у трудолюбивых родителей вырастают ленивые и пассивные дети? Каковы причины?
Ответ: Положительный пример играет определённую роль в воспитании. Но надо помнить, что умения, навыки и даже такие качества личности, как трудолюбие и настойчивость, формируются только в деятельности. Родители, имеющие «золотые руки», могут слишком подавлять детей, требовать высокого качества выполнения заданий. А поскольку дети не могут выполнить задание на таком высоком уровне, они вообще перестают что-то делать. Иногда родители воспринимают участие детей в чем-либо только как посильную помощь в достижении практического результата. Они не осознают, что деятельность ребёнка необходима для его развития.
Кроме того, важна и совместная деятельность ребёнка со взрослым, в процессе которой, как правило, рождаются взаимоотношение, взаимовыручка родителей и детей. Чаще всего именно в совместной деятельности родители становятся примером для своего ребёнка.
Ребёнок с помощью взрослого не справляется с заданием. Значит ли это, что ребёнок находиться за пределами зоны ближайшего развития?
Ответ: Да, именно так. Никакого развивающего эффекта это ребёнку не принесёт. В лучшем случае взрослому удастся лишь «натаскать» его в выполнении подобных заданий.
С.Л. Рубинштейн писал, что психические функции формируются в процессе действия и зависят от объективного содержания, на котором они формируются. Он отмечал, что каждая теория обучения включает в себя определённую теорию развития, точно так же каждая теория развития заключает в себе и определённую теорию обучения.
Единство развития и обучения, развития и воспитания означает взаимосвязь и взаимопроникновение этих вопросов.