Структурные подразделения в МАДОУ д/с №18 отсутствуют.
Управление МАДОУ д/с №18 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом дошкольной образовательной организации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Управление МАДОУ д/с №18 осуществляется единоличным исполнительным органом дошкольной образовательной организации; коллегиальными органами, определенными уставом дошкольной образовательной организации.
Единоличным исполнительным органом МАДОУ д/с №18 является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольной образовательной организации.
Коллегиальными органами управления МАДОУ д/с № 18 являются:
- Общее собрание работников;
- Наблюдательный совет;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет.
Общее собрание работников — является коллегиальным органом управления, к компетенции которого относится решение вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
— определяет основные направления деятельности МАДОУ д/с №18, перспективы его развития,
— дает рекомендации по вопросам изменения Устава МАДОУ д/с №18, ликвидации и реорганизации учреждения,
— рассматривает проекты коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка МАДОУ д/с №18,
— дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками МАДОУ д/с №18,
— обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МАДОУ д/с №18, дает рекомендации по его укреплению,
— содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников,
— поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности МАДОУ д/с №18.
— рассматривает иные вопросы деятельности МАДОУ д/с №18, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение заведующим МАДОУ д/с №18.
Общее собрание работников осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об общем собрании работников МАДОУ д/с №18.
Наблюдательный совет — является постоянно действующим коллегиальным органом управления, к его компетенции относится:
• предложений Учредителя или заведующего о внесении изменений и дополнений в Устав дошкольного образовательного учреждения;
• предложения Учредителя или заведующего ДОУ о реорганизации, изменении типа учреждения или о его ликвидации;
• предложений Учредителя или заведующего дошкольным образовательным учреждением об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
• предложений заведующего об участии дошкольного образовательного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
• проекта плана финансово-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения;
• по представлению заведующего детским садом — проектов отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности дошкольного образовательного учреждения;
• предложений заведующего ДОУ о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
• предложений заведующего о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 174-ФЗ от 3 ноября 2006 «Об автономных учреждениях”;
• предложений заведующего о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
• предложений заведующего о выборе кредитных организаций, в которых дошкольное образовательное учреждение может открыть банковские счета;
• вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности детского сада и утверждения аудиторской организации.
Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Наблюдательном совете МАДОУ д/с №18.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления.
Педагогический совет руководствуется в своей деятельности федеральным, региональным законодательством в сфере образования, муниципальными нормативными правовыми актами, уставом образовательной организации, Положением о педагогическом совете.
Основной задачей педагогического совета является рассмотрение основных вопросов образовательной деятельности.
Родительский комитет является коллегиальным органом управления, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Положением о родительском комитете
Место нахождения органов управления образовательной организации:
352700, Россия, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Ковалёва, 172
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов управления образовательной организации: http://timds.ru/
Адрес электронной почты органов управления образовательной организации: timds18@mail.ru
— Положение об общем собрании работников Просмотреть
— Положение о Наблюдательном совете Просмотреть
— Положение о Педагогическом Совете Просмотреть
— Положение о родительском комитете Просмотреть
— Положение об этике общения в родительских чатах, в социальных сетях и мессенджерах Просмотреть