Главное меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Муниципальная услуга
- Наши новости
- Учредитель ОУ
- Паспорт детского сада
- Эл. обр. ресурсы
- Экскурсия по саду
- Информация для родителей
- Памятка для родителей
- Как записаться в детский сад
- Рекомендации специалистов
- Консультационный центр
- Наш профсоюз
- Показатели самообследования
- Написать нам письмо
- Наша история
- Карта сайта
- Антикоррупция
- Телефоны доверия
- Странички сотрудников
- Версия для слабовидящих
- Безопасность
- Независимая система оценки качества образования
- Акция "Пасхальный звон"
- Сетевой Город. Образование
- Архив сайта
- Аттестация педагогических работников
- Безопасное лето
- Госуслуги
- Конкурс
- Патриотическая акция «Живет победа в поколениях»
- Акция "Внимание дети"
- Летний оздоровительный период
- Часто задаваемые вопросы
- Гостевой форум
- Вариативные формы дошкольного образования
- Чем занять ребёнка дома?
- Горячая линия
- Газета для родителей Добро пожаловать в «Сказку»!
- Наши заслуги и достижения
Опрос


Педагог-психолог
В МАДОУ д/с № 18 имеется кабинет психолога. Кабинет сочетает в себе функциональность, психологический комфорт и эстетическую привлекательность - эти составляющие позволяют обеспечить полноценные условия для проведения психологической работы.
Спокойная, ненавязчивая, не подавляющая, не отвлекающая обстановка способствует созданию у детей ощущения личной безопасности и комфорта, снятию эмоционального напряжения и психологической разгрузке.
С Вашими детьми работает педагог – психолог Дорогая Наталья Александровна. Педагогический стаж - 8 лет. |
Консультация для родителей «Несколько слов об адаптации ребенка к дошкольному коллективу»Очевидно, где-то в подсознании у нас укоренилось: раз ребенку стукнуло два года - значит, ему надо идти в детский сад. Там он лучше будет развиваться, у него появятся друзья... Да, и мама должна выйти на работу. Словом, детский сад- необходимость. Словом, без него не обойтись. Он - одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. В срок так в срок... И Вы, как все отвели ребенка в детский сад. Вот он ходит день, второй, неделю... Только почему-то Вы не рады, а скорее озабочены всем этим. Ваш малыш почти неузнаваем, словно подменили малыша. С ним все время что-то происходит. Только не понятно, что же, что... Подробнее...
Консультация для родителей «Как правильно хвалить ребенка?»«Если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!» - советует психиатр и психотерапевт В. Леви, в своей книге «Нестандартный ребенок». Дошкольников совершенно необходимо хвалить! Хвалить часто, эмоционально и преувеличенно. Именно такой стиль общения соответствует потребностям ребёнка на этом возрастном этапе. Кроме этого, похвалой мы устанавливаем для ребёнка ту или иную систему координат. Жизнь для малыша – это безбрежное море. Он часто теряется, ещё не освоив правил и норм поведения в обществе. Нам предстоит привить ему определённые ценности, и мы своей похвалой даём малышу правильные ориентиры. К сожалению, многие родители недопонимают воспитательного значения похвалы или принимают её однобоко: в основном, хвалят детей за успехи в обучении. Но далеко не все дети добиваются блестящих успехов учёбе. Соответственно, и похвал им «перепадает» меньше, чем более способным сверстникам. В подобных случаях чрезмерная фиксация родительского внимания на учёбе нередко даёт обратный результат. Остро переживая свою не успешность, ребёнок начинает увиливать от занятий. Быстро образуется порочный круг, в результате чего проблемы ребёнка будут только усугубляться. Делая упор на успехи в учёбе можно вырастить чёрствого, амбициозного эгоиста. Не способствует похвала только за хорошую учёбу и развитию многих других качеств, без которых трудно надеяться на успешную социализацию ребёнка. Речь идёт о миролюбии, об уживчивости в коллективе, чуткости, заботливости, верности. Консультация для родителей и педагогов ДОУ «Агрессивный ребенок»Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, “гроза” дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Консультация для родителей и педагогов ДОУ «Игра и игрушки в жизни ребенка»Давайте вспомним наше детство, Что происходит сразу? Конечно, тёплые мамины руки, и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. - у каждого своё). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. Но, кроме личной ценности для каждого из нас, игрушка обладает общечеловеческой ценностью, так как представляет собой творение не менее грандиозное, чем компьютер. Кроме того, нет в мире учителя и воспитателя более грамотного и весёлого одновременно. Поэтому относиться к выбору игрушек, по крайней мере, взрослым нужно очень серьёзно. Родительское собрание в средней группе: «Капризы и истерики детей 4–5 лет»Капризы (в переводе с французского прихоть, причуда) – стремление детей добиваться чего – то запретного, недостижимого и невозможного в данный момент. Обычно капризы беспричинны, почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием вещей. Необходимо отметить самое главное: капризы детей 4 – 5 летнего возраста – это возрастной негативизм. Ребенок начинает делать все наперекор. Родители ведут его в одну сторону, а он идет в другую. Только что он требовал яблоко, но получив его, он отказывается его кушать. Консультация для родителей «Несколько слов об адаптации ребенка к дошкольному коллективу»Очевидно, где-то в подсознании у нас укоренилось: раз ребенку стукнуло два года - значит, ему надо идти в детский сад. Там он лучше будет развиваться, у него появятся друзья... Да, и мама должна выйти на работу. Словом, детский сад- необходимость. Словом, без него не обойтись. Он - одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. В срок так в срок... И Вы, как все отвели ребенка в детский сад. Вот он ходит день, второй, неделю... Только почему-то Вы не рады, а скорее озабочены всем этим. Ваш малыш почти неузнаваем, словно подменили малыша. С ним все время что-то происходит. Только не понятно, что же, что... Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет»Игры Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. Консультация для родителей и педагогов ДОУ «Роль отца в воспитании ребенка»Нежно тебя обнимаю за шею: Счастье твоей дочкой родиться Я сделаю больше, чем даже умею, Лишь бы ты мог мною гордиться
Эти замечательные слова каждый ребёнок готов посвятить своему отцу. Сколькими интересными делами можно заниматься вместе с папой, как много нового можно узнать от него, в какие весёлые игры можно поиграть! Памятка родителям (законным представителям) от ребенкаЗаповеди для родителей - памятка родителям от ребенка Мои поступки - не смертельный грех. Какие они современные дети?Современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории ничего подобного еще не случалось. На них не действует тактика внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и общественных учреждениях. Они почти не реагируют на принуждение, нотации, наказания, запреты и другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются педагоги и родители. Заведующий детским садом, школьный директор (самый большой начальник!) не внушают детям такого почтения, какое питали к ним некогда их родители. На современных детей не действуют даже телесные наказания. Существует весьма немного мер, на которые они не огрызаются и с помощью которых их можно поставить на место. |
||||||||||
|